В связи с повышением спроса на восстановленные шины, в последнее время на российском рынке появились производители, выпускающие шины ненадлежащего качества, выходящие из строя на первых километрах пути, а иногда уже и на этапе шиномонтажа. Это обусловлено несоблюдением технологии восстановления и использованием низкосортных, просроченных материалов, а также использование в работе непригодных к восстановлению каркасов, зачастую отбракованных на нашем производстве, и попадающих к таким недобросовестным производителям.
Советуем Вам, перед выбором поставщика восстановленных шин, ознакомится с производством, собрать информацию и отзывы о нем, проверить сертификаты и опыт работы, ознакомится с применяемыми материалами, чтобы добиться запланированной Вами экономии и избежать неприятностей на дорогах.
Обращайте внимание и на внешний вид восстановленной покрышки – именно он, в первую очередь, говорит о внимательном отношении ко всем мелочам производства.
Для простого и наглядного примера в разнице и экономии при покупке качественных восстановленных шин с гарантией и «слепленных на коленке» приводим таблицу:
Типоразмер | Стоимость восстановленной шины |
Пробег | Стоимость км./пробега | Плюсы/минусы |
---|---|---|---|---|
315/70 R22,5 |
11 500 руб |
170 000 км |
6,8 коп./км |
|
315/70 R22,5 |
10 000 руб |
До 100 000 км |
10,0 коп./км |
|
При этом, в таблице не учтены расходы на замену крыльев, фонарей, пневмоподушек, разрушенных взрывом некачественной шины, и на дополнительный шиномонтаж.
Копирование и ссылки на данный материал запрещены.