ЗАВОД ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ГРУЗОВЫХ ШИН
Goodyear Authorized Retreader G74

Осторожно, мошенники!

В связи с повышением спроса на восстановленные шины, в последнее время на российском рынке появились производители, выпускающие шины ненадлежащего качества, выходящие из строя на первых километрах пути, а иногда уже и на этапе шиномонтажа. Это обусловлено несоблюдением технологии восстановления и использованием низкосортных, просроченных материалов, а также использование в работе непригодных к восстановлению каркасов, зачастую отбракованных на нашем производстве, и попадающих к таким недобросовестным производителям.

Советуем Вам, перед выбором поставщика восстановленных шин, ознакомится с производством, собрать информацию и отзывы о нем, проверить сертификаты и опыт работы, ознакомится с применяемыми материалами, чтобы добиться запланированной Вами экономии и избежать неприятностей на дорогах.

Обращайте внимание и на внешний вид восстановленной покрышки – именно он, в первую очередь, говорит о внимательном отношении ко всем мелочам производства.


Экономия на качестве не окупается

Для простого и наглядного примера в разнице и экономии при покупке качественных восстановленных шин с гарантией и «слепленных на коленке» приводим таблицу:


Типоразмер Стоимость
восстановленной
шины
Пробег Стоимость км./пробега Плюсы/минусы

315/70 R22,5
Качественная восстановленная покрышка

11 500 руб

170 000 км

6,8 коп./км

  • расширенная гарантия
  • строжайшие критерии отбора каркасов
  • безупречный внешний вид
  • качество до мелочей

315/70 R22,5
«Наварка» плохого качества

10 000 руб

До 100 000 км

10,0 коп./км

  • Маленькая гарантия
  • Негарантированный пробег
  • Риск взрыва каркасов
  • Высокий риск дополнительных расходов



И это еще не всё

При этом, в таблице не учтены расходы на замену крыльев, фонарей, пневмоподушек, разрушенных взрывом некачественной шины, и на дополнительный шиномонтаж.


Экономьте с умом!



Копирование и ссылки на данный материал запрещены.